Курс обновлен в 2024 году
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
30 дней доступа к материалам
курса в личном кабинете -
Общение с преподавателями
в формате онлайн -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения -
Обучение сотрудника
без отрыва от работы -
Возможность построения
индивидуального трека обучения -
Удобный формат на выбор:
онлайн или смотрите в записи -
Пошаговые алгоритмы для
решения прикладных задач -
У вас есть проблема
- у нас кейс с ее решением
Онлайн-курс «Менеджер по продвижению»
Вы научитесь:
- Разрабатывать стратегии продвижения.
- Формировать коммерческую и маркетинговую политику компании.
- Проектировать и выстраивать бизнес-процессы.
- Проводить основные маркетинговые исследования.
- Рассчитывать оптимальные цены.
- Выстраивать CJM-карты (карты клиентского пути).
- Применять методологию Custdev.
- Разрабатывать ассортиментную политику.
- Выбирать наиболее эффективные рынки и каналы сбыта.
- Планировать мероприятия трейд-маркетинга и оценивать их эффективность.
- Чек-лист: что нужно компании, чтобы совершить прорыв.
- Проведение собственного исследования на основе сервиса «Яндекс Взгляд».
- Анализ конкурентов. Создание матрицы конкурентного анализа CPM.
- Создание карты клиентского пути CJM.
- Антикризисное управление с помощью изменения ассортимента и ценового позиционирования.
- Составление и заполнение карты оценки каналов сбыта.
- Определение критериев оценки и выбор регионального дистрибьютора.
- Составление календарного плана трейд-маркетинговых мероприятий на год.
Практическая часть курса:
Актуальные знания в удобном формате:
Кому подойдет обучение?
-
Менеджеры по маркетингу средних и небольших компаний-производителей и дистрибьюторов
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию трейд-маркетинга своей компании, глубоко изучите вопросы брендинга и стимулирующих сбытовых мероприятий. -
Руководители маркетинговых отделов, директора по маркетингу
Вы сможете эффективнее управлять трейд-маркетинговой стратегией своей компании, углубите знания в вопросах политики вывода продукта на рынок и стимулирования сбыта. -
Бренд-менеджеры, менеджеры по продукту, менеджеры по трейд-маркетингу
Получите комплексные знания для создания бренд-портфеля компании, освоите способы продвижения товаров и услуг, а также управления сбытовыми каналами.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Коммуникации в современном мире
- Трансформация профессий.
- Новые задачи, стоящие перед отделами по маркетингу, PR и рекламе в цифровую постковидную эпоху.
- Онлайн и оффлайн коммуникации. Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
- Новые технологии для построения эффективной коммуникационной платформы компаний.
- Коммуникации и продажи.
- Международный опыт и практика.
- Бренд компании и личный бренд:
- Брендинг. С чего начинается построение и как работать с тем, что имеем.
- Что такое личный бренд? Как работать с брендом руководителя?
- HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
- Как построить эффективныйотдел маркетинговых коммуникаций? Структура департамента по коммуникациям в компаниях разного типа.
- Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
- Стратегия продвижения:
- Стратегия коммуникационной кампании. С чего начать?
- Постановка цели. Выявление задач. Временное и ресурсное планирование.
- Какие есть современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
- SMM и PR, как построить взаимодействие. Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
- Показатели, функции, контроль. Что отслеживать управленцу?
-
01
Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
- Проведение маркетинговых исследований.
- Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
- Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
- CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
- Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
- Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
- Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
-
01
Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
- Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
- Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
- Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
- Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
- Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
- Стратегия жизненного цикла продукта PLT.
- Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
- «Создание структуры матрицы скидок».
- Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
- Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
- Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
-
01
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
- Маркетинговые и коммерческие стратегии.
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
- Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Бару
Александр Владимирович
Кочетков
Станислав Евгеньевич
Ярлыкова
Зоя Ивановна
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка